Add to: Facebook Del.icio.us Stumbleupon reddit Digg Y! MyWeb Google

Интернет магазин, как основная форма предпринимательской деятельности в Internet

2) Тонкий момент — вид представления клиентской части, информации и инструментария, доступных онлайновому покупателю. При разработке программного обеспечения есть большой соблазн двигаться от собственной деловой логики, технологии торговли. В итоге главная электронная страница магазина, которую видит покупатель на экране компьютера, начинает сильно смахивать на офисную систему.

3) Запуская виртуальный магазин, следует всегда четко информировать клиента о том, какие услуги здесь доступны.

4) Успех торговли через Интернет определяется еще и тем, насколько ясно потребитель оценивает преимущества использования Web-инструментария.

5) Кроме того, необходимо использовать различные поведенческие особенности аудитории. Так например, после успешного завершения первой внесетевой сделки с компанией клиенты начинают с большей смелостью пользоваться онлайновыми инструментами.

6) Любая фирма, начинающая интернет - торговлю с бесплатной доставкой, должна очень внимательно разобраться с логистикой.

Говоря о перспективах сетевой торговли, обычно имеют в виду два момента. Первый - выход на новые рынки, расширение покупательской аудитории. Второй - снижение издержек за счет дешевизны и удобства сетевых коммуникаций. Перспективы развития онлайновых магазинов: наступает момент формирования рынка, не всем пока очевидно, насколько сложно развивать отрасль - существует очень много подводных камней, которые трудно заметить с самого начала. Поэтому перед тем как начать свой бизнес необходимо провести маркетинговые исследования для выявления вышеупомянутых подводных камней и избежания встреч с ними

Перейти на страницу: 1 2 

Меню