Add to: Facebook Del.icio.us Stumbleupon reddit Digg Y! MyWeb Google

Технико-экономические показатели проекта планировки городского промышленного района.

Планировка городского промышленного района оценивается путем сравнения показателей, характеризующих технические, экономические и планировочные качества принимаемых решений.

В целях применения единой методики для оценки проектно-планировочных решений по городским промышленным районам технико-экономические показатели рекомендуется определять следующим образом:

1. Площадь городского промышленного района определяется как сумма участков, отведенных или занятых под:

· площадки промышленных предприятий (в ограде или в отведенных границах);

· объекты, обслуживающие эти предприятия;

· общественные и научно-технические центры;

· отвалы и отходы производства;

· транспортные сооружения и устройства;

· резервные территории для расширения перечисленных объектов и строительства новых;

· санитарно-защитные зоны предприятий;

· участки, непригодные для строительства по природным или другим условиям, но расположенные на территории района;

· автомобильные дороги, улицы и площади.

Территория района может определяться более упрощенно в границах, намеченных по генеральному плану города.

2. Площадь, занимаемая площадками промышленных предприятий и других объектов, определяется как сумма их площадей (в оградах или в отведенных границах), а также объектов, расположенных вне их оград, но относящихся к данным предприятиям (подсобные объекты, отвалы и пр.).

3. Резервные территории определяются как сумма участков, предусмотренных для расширения предприятий и связанных с ними объектов, для размещения новых предприятий (вне ограды).

4. Площадь общественного и научно-технического центров определяется но границам проектного освоения.

5. Площадь озеленения района определяется как сумма участков, занятых проектируемыми и существующими насаждениями вне площадок предприятий.

6. Длина железнодорожных путей определяется по их протяженности в пределах территории района в км (исключая пути, расположенные на промышленных площадках) и исчисляется от мест присоединения к путям общей сети МПС до границ предприятий и объектов, обслуживаемых подъездными путями.

7. Длина автомобильных дорог определяется по их протяженности в пределах района (исключая дороги, расположенные в ограде промышленных предприятий) и исчисляется от мест присоединения к до рогам общего пользования до границ предприятий.

8. Площадь в гектарах, занимаемая железными дорогами, определяется как площадь в границах полосы отвода, а для отдельных путей – по общей их длине, умноженной на 5 м (для колеи 1520 км) и на 3 м (для колеи 750 мм). Площадь, занимаемая автомобильными и железными до- рогами при расположении их в насыпях или в выемках, исчисляется по бровке выемки или по подошве насыпи.

9. Площадь автомобильных дорог, улиц и участков для автотранспорта определяется как площадь в красных линиях и границах участков.

10. Неиспользуемые территории определяются как сумма площадей участков, которые не могут быть полезно использованы для строительства из-за природных и других условий (оползни, горы, овраги, карсты, болота, водоемы, участки затопляемые, а также занятые подработкой полезных ископаемых и т. п.).

Перейти на страницу: 1 2

Меню