Add to: Facebook Del.icio.us Stumbleupon reddit Digg Y! MyWeb Google

Комплексный технико-экономический анализ хозяйственной деятельности

Средняя численность населения определяется по формуле:

Nс.нас= Nнас/n, где

Nнас – численность населения тыс. чел. n – число ОС.

Nс.нас = 104,7/67 = 1,6 тыс. чел.

Средний радиус обслуживания определяется по формуле:

Rос= √soc/π , где Soc – Площадь обслуживания одним ОС, км.2

Rос= √28,8/3,14 =1,8км;

Вывод: проведенный анализ развития сети связи районного узла связи показал, что за анализируемый период в отделении не произошли какие-либо изменения в развитии сети.

Анализ объема продукции связи

Объем продукции является одним из основных показателей характеризующих деятельность предприятия связи.

Результаты выполнение плана и роста объема продукции оказывают существенное влияние на выполнение плана и рост тарифных доходов, производительности труда, себестоимости продукции и других показателей.

Продукция связи выражает конечный результат производственной деятельности предприятия по предоставлению услуг связи населению и народному хозяйству.

Схема анализа объема продукции и ее качества представлены на рисунке 2.

Для целей анализа используют показатели продукции, выраженные в натуральных, условно-натуральных денежных измерениях. Натуральный измеритель является наиболее простым и понятным, и выражает объем продукции предприятия связи по обслуживанию

средств связи.

Таблица 2 - Анализ объема продукции районного узла связи.

Анализ объема продукции

Количество единиц по пер.

Абсолютные изменения

Индекс динамики

Темпы прироста

базовый

отчетный

Письменная корреспонденция

655 тыс.

555 тыс.

-100

0,846

-0,154

Посылки

8,1 тыс.

8,! тыс.

Периодические издания

5409,2 тыс.

2311,4 тыс.

-3097,8

0,42

-0,58

Денежные переводы

21,1 тыс.

20,7 тыс.

-0,9

0.98

-0,02

Пенсия

242,3тыс.

164,8 тыс.

-77,5

0,68

-0,32

Анализ продукции связи и ее качества

Рисунок 2 – Схема анализа объема продукции, и ее качества.

Выводы: проведенный анализ объема продукции в натуральном выражении показывает, что за анализируемый период наблюдается снижение объема продукции по всем показателям, за исключением посылок, где не произошло никаких изменений.

Натуральный показатель нельзя использовать в качестве свободного измерителя продукции предприятия связи в целом, поэтому он применяется только для измерения однородной продукции.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню