Add to: Facebook Del.icio.us Stumbleupon reddit Digg Y! MyWeb Google

Обобщение бизнес-плана АЭС

1. Цели бизнес-плана

Главная цель – строительство промышленной АЭС мощностью 1280 МВт в течение пяти лет и пуск ее в эксплуатацию в первом квартале четвертого года первого блока, и на шестом году - второго блока.

Конкретные цели:

- продажа электрической ;

- надежное и бесперебойное снабжение потребителей электрической энергией;

- уменьшение вредного воздействия на окружающую среду;

- максимизация прибыли и рациональное использование трудовых ресурсов.

2. Организационная структура АЭС

На АЭС принята линейно-функциональная структура управления.

Общая численность персонала АЭС составит 1408 человека.

3. Стратегия маркетинга

Ценовая стратегия определяется методом “средних издержек плюс прибыль”.

В качестве рекламы продаваемой продукции предполагается использование адресных писем.

Стимулирование сбыто продукции достигается за счет представления широкого спектра услуг по обслуживанию, контролю, текущему, периодическому и капитальному ремонту электрического оборудования.

4. Организация производства и оценка издержек

Технология производства электрической энергии – традиционная. Суммарные ежегодные издержки составляют 1922,6 млн. руб.

5. Планируемая прибыль

Тарифы на энергию, отпускаемую сторонним потребителям, составляют:

– на электроэнергию 30 коп/кВт*ч;

6. Финансовое планирование

Оценка целесообразности инвестиций осуществлялась по критерию чистого дисконтированного дохода ЧДД. Расчеты показали, что ЧДД > 0, следовательно, вложение инвестиций в данный проект целесообразно.

Меню