Add to: Facebook Del.icio.us Stumbleupon reddit Digg Y! MyWeb Google

Анализ рисков

Специфика бизнеса интернет-провайдера такова, что почти не имеет рисков. Это связано в первую очередь с тем, что вся деятельность основана на компьютерах и прочем очень надежном электронном оборудовании, вероятность сбоев которого ничтожна мала. А это означает, что своевременные профилактические меры и надлежащий уход за этим оборудованием обеспечат почти 100% его работоспособность в течение всего срока его службы.

И все же стоит отметить некоторые риски (перечислять все не имеет смысла, отметим наиболее важные и показательные), не связанные с вышесказанным:

1. Пожар

2. Небрежность работников компании

3. Риск от возможной смерти или заболевания руководителя, ве­дущего работника, от интеллектуальной или другой квалифицированной деятельности, которых зависит успех предприятия

4. Инфляция и плохая конъюнктура рынка

5. Введение повременной телефонной платы

Первые 3 риска легко страхуются, а соответственно не представляют опасности. Наступление четвертого риск вызовет последствия для всей отрасли – сокращение клиентов у всех провайдеров. Крупным компаниям в таких условиях будет легче маневрировать, чем мелким и средним, а поскольку мы считаемся крупным интернет-провайдером, то этот последствия этого риска окажутся для нас относительно минимальными.

Наиболее интересным является риск №5. Этот риск опять же повлияет на всю отрасль и опять же легче выжить в его последствиях будет крупным компаниям, имеющим большое количество телефонных линий, поскольку в связи с этим к телекоммуникационной компанией легче будет договориться с телекоммуникационной компанией о тарифе, размер которого вполне возможно будет таковым, что ежемесячные выплаты составят сумму не намного большую, а вполне возможно, что и такую же, которая выплачивалась провайдером до введения повременки. А как же пользователи, ведь теперь им придется платить не только за интернет, но и за телефонные минуты? Для того, чтобы избавить абонентов от последнего вводится специальная услуга – Callback, что означает "возврат звонка". Действие ее заключается в следующем: пользователь звонит на телефон провайдера, проходит авторизацию и отключается. Через несколько секунд провайдер сам дозванивается до пользователя и соединяясь с ним, обеспечивает ему доступ в мировую сеть. Поскольку звонок для пользователя будет входящим, то платить за телефон ему в данном случае не придется. Помимо всего прочего при такой системе соединения улучшается и скорость передачи данных по линии.

Значит и 5-ый риск можно считать не оказывающим особого влияния на наш бизнес.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бизнес-план является важнейшим инструментом планирования предпринимательской деятельности. Научиться составлять бизнес-план, значит овладеть этим незаменимым инструментом.

Я получил истинное удовольствие, несмотря на затраченное время, работая над данной курсовой работой, которая лично мне помогла глубже окунуться в интереснейший мир бизнеса. К тому же с моей стороны есть сильная заинтересованность в том, чтобы создать собственное дело, владеть и управлять им, а учебная разработка бизнес-плана хорошее подспорье в этом. Предпринимательство – это всегда риск, но то самоудовлетворение, которое оно может дать несравнимо значимее.

Выбранная отрасль деятельности видится мне наиболее интересной и перспективной, к тому же о ней писать гораздо приятнее чем, скажем о производстве английских булавок в каком-нибудь Энске. В будущем вполне возможно, что моя работа будет связана с интернет-провайдингом.

Данный вариант бизнес-плана можно считать одной из итераций непрерывного процесса бизнес-планирования. И при появлении новых данных, развитии науки и техники его можно уточнять и совершенствовать.

[1] 1 байт = 8 бит

[2] 1 Мбит = 1024 Кбит

Меню