Add to: Facebook Del.icio.us Stumbleupon reddit Digg Y! MyWeb Google

Бухгалтерская отчетность: состав, содержание, принципы формирования.

Администрация организации использует данные отчетности для контроля за текущей деятельностью и принятия определенных управленческих решений, а работников организации интересует стабильность в ее деятельности, которая сохраняет им рабочие места и позволяет получать удовлетворительную оплату своего труда.

Некоторые из указанных пользователей располагают полномочиями давать указания администрации организации по объему и составу бухгалтерской отчетности, а также указания по изменению сроков предоставления отчетности.

Обобщая сказанное, можно констатировать основную цель бухгалтерской отчетности как предоставление пользователям своевременной и полезной для них информации.

Информация, сформированная с использованием разных правил бухгалтерского учета, удовлетворяет потребности пользователей не в равной степени. Организация при планировании должна, используя различные правила бухгалтерского учета, учитывать интересы пользователей.

При ведении бухгалтерского учета допускается в установленных случаях отклонения от общих принципов бухгалтерского учета. Любое такое отклонение, а также его причины должны быть отражены в примечаниях к отчету наряду с оценкой влияния такого отклонения на показатели активов, пассивов, финансовое положение и прибыль или убыток организации.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Меню