Add to: Facebook Del.icio.us Stumbleupon reddit Digg Y! MyWeb Google

Организационная структура управления объектом.

Организационная схема – это средство, с помощью которого рабочие функции и виды деятельности предприятия структурируются и поручаются организационным единицам для координации и управления деятельностью предприятия и достижения его экономических целей.

Обычно организационная создается в соответствии с различными функциями предприятия, такими как финансовая деятельность, снабжение и производство.

Организационные функции – это строительные блоки компании. Как показано на рисунке, они могут группироваться в следующие организационные единицы в соответствии с конкретными потребностями отдельной компании:

- общее руководство предприятием;

- финансовый контроль и бухгалтерский учёт;

- транспорт, снабжение, хранение;

- производство.

Организационная структура может принимать различные формы. Наиболее распространена пирамидальная форма, которая имеет три организационных уровня:

- высшее руководство, на которое возлагается долгосрочное планирование, составление бюджнта, контроль;

- руководство среднего уровня – планирование и контроль организационных функций, таких как производство, финансы и т.д.;

- контролирующее руководство – контроль текущей работы.

Управляющий карьера

Качество

Тезничес-кое обслу-живание

Рис. Организационная схема предприятия «Политехник» по добыче декоративного блочного камня.

Независимо от типа производства на предприятии должен рассматриваться вопрос об организации ряда центров издержек. Центры производственных издержек – это зоны деятельности, где все основные производственные операции осуществляются в рамках обрабатывающего промышленного предприятия.

Меню