Add to: Facebook Del.icio.us Stumbleupon reddit Digg Y! MyWeb Google

Проблемы МП на разных стадиях развития.

§ Отсутствие информации о местонахождении различных структур, занимающихся деятельностью по поддержке МП и их возможностях.

§ Очень высокие цены на качественную рекламу. Например, рекламный щит размером 3 на 6 метров обойдется как минимум в 3-4 тысячи рублей, минута в эфире программы «Дорогое удовольствие» стоит 2.800 рублей, стоимость же каждой секунды рекламного ролика составляет 50 рублей.

Проблемы на стадии развития и становления малого предприятия.

На данном этапе предприятие достигает в своей деятельности определенных результатов, как то: имеет свое место на рынке, клиентуру, его продукция или услуги пользуются спросом, реализация приносит прибыль, т.е. предприятие растет и развивается. Но и здесь у предпринимателей возникает ряд определенных серьезных проблем.

§ Жесткая конкуренция.

§ Информационный рынок отличается хаотичностью развития, дороговизной и низким качеством (неактуальностью) предоставляемой информации. До сих пор в среде предпринимателей преобладают такие источники информации как личные связи, знакомства, кустарные базы данных по материалам печати и рекламы.

§ Недостаток лекций, семинаров, тренингов, деловых игр для предпринимателей, необходимых для повышения уровня их профессиональных знаний и навыков.

§ Недостаток достоверной и достаточной информации о правах и полномочиях контролирующих органов.

§ Бессистемный характер проверок со стороны контрольно-ревизионных структур: различные органы требуют предоставления одних и тех же документов, вместо того, чтобы наладить обмен данными.

Можно сделать следующий вывод: без помощи властных структур малые предприятия не смогут работать и развиваться в полную силу, т.к. они находятся под тяжелым прессом вышеописанных проблем, которые сами не в состоянии решить. И власти, заинтересованные в развитии данного сектора экономики, должны создавать структуры, занимающиеся поддержкой МП, чтобы помочь ему в преодолении препятствий, возникающих на пути предпринимателей. Этому и посвящена следующая глава данной дипломной работы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Меню